Классификация типов наружной рекламы.


НАШИ УСЛУГИ:


Услуги

Световые короба с баннером

  1. Если вы видите на здании большую, равномерно светящуюся изнутри рекламную поверхность, скорее всего это  баннерный световой короб. Большие размеры и сравнительно низкая стоимость квадратного метра конструкции, это  главные преимущества этого вида световых коробов.


Наружная реклама сегодня занимает одну из главенствующих позиций среди всех каналов распространения рекламной информации. Очень часто в русскоговорящей среде можно встретить и другое ее название - «аутдоор-реклама», позаимствованное из англоязычной лексики. Оба этих понятия подразумевают под собой обозначение рекламы, которая размещается на улице, вне зданий и сооружений (на открытых пространствах).

 

Очевидными преимуществами наружной рекламы являются следующие характеристики:

  • Широкий охват целевой аудитории
  • Относительная дешевизна (зависит от типа носителя рекламной информации)
  • Долговременное воздействие

Внешняя реклама может совмещать в себе все многообразие графической и текстовой информации. Местом размещения являются конструкции, как стационарные, так и временные, а одной из наилучших локаций являются открытые пространства, крыши и стены зданий и сооружений, опоры освещения и иные элементы оборудования улиц.

Наружный тип рекламы рассчитан на визуальное восприятие информации. Наиболее распространенными видами наружной рекламы являются:

  • Биллборды (бигборды)
  • Крышные установки, впечатляющие своими габаритами и масштабностью
  • Рекламные стелы
  • Панель-кронштейн («ситилайт»)
  • Брандмауэр
  • Бегущая строка или электронное табло, которые сегодня изготавливаются преимущественно с использованием светодиодных элементов
  • Маркизы – одновременно практичный и декоративный элемент наружной рекламы
  • Вывески (в том числе световые буквы и короба)
  • Рекламные пилоны
  • Дорожные указатели информационно-справочного характера
  • Реклама на авто – самый мобильный тип наружной рекламы
  • Реклама в лифтах, на парковках и в метро

В целом, все многообразие рекламных конструкций принято разделять по следующим признакам:

  • Виды рекламы по типам конструкций
  • По способу монтажа
  • По формату

Для того, чтобы реклама работала максимально эффективно, необходимо грамотно и профессионально продумать ее макет. Его создание начинается с того момента, как сформирована рекламная концепция и заказчик четко осознает, что именно он хочет донести до своего потенциального клиента. Следует понимать: не только первоклассная графика и материалы играют главенствующую роль в создании эффективного объекта наружной рекламы, очень важно правильно преподнести информацию, от этого напрямую зависит рекламный эффект и окупаемость вложений.

Таким образом, верное визуальное восприятие - это тот ключ, который открывает потенциальной покупающей аудитории необходимую рекламную информацию, размещенную на носителе. Для того чтобы информацию о Ваших товарах и услугах заметило как можно больше людей, рекомендуется размещать рекламные конструкции в местах массового скопления людей – у гостиниц, на стоянках транспорта, у общественных остановок и около заправочных станций. Отличной локацией для размещения рекламного носителя являются развязки дорог, обочины крупных автомагистралей, а также места, где автомобили и пешеходы замедляют свой ход – перекрестки и светофоры.

Основными факторами, которые влияют на успех рекламы, являются:

  • Читабельность рекламы. Реклама должна быть понятной, бросаться в глаза и врезаться в память. Передаваемое сообщение должно считываться примерно за одну секунду, так как визуальный контакт с рекламным носителем спешащих по своим делам людей и водителей сводится в среднем к временному промежутку от 1 до 3 секунд.
  • Компактность преподносимой информации. Краткие описания и тексты вкупе с простыми понятными изображениями – идеальная формула успеха. У проходящего или проезжающего человека слишком мало времени, чтобы изучать слишком длинные предложения и рассматривать замысловатые картинки.
  • Крупные шрифты и контрастность цветовых решений. Чем выше контрастность изображения – тем больше расстояние, с которого читается реклама. При этом, разумеется, не следует злоупотреблять «ядовитыми» сочетаниями цветов.
  • Понятный способ контакта. Невозможно сразу запомнить и адрес, и номер телефона, и схему проезда к организации, которая рекламирует свои услуги. Следует выделить основной способ коммуникации с Вами – в этом случае вероятность того, что потенциальный клиент запомнит данный тип контакта, увеличивается в разы.
  • Фокус на одной определенной идее в одном рекламном сообщении.

Успешная реклама – это залог увеличения продаж, повышение уровня доверия к Вашей организации, создание успешного имиджа компании. Доверяйте создание наружной рекламы профессионалам – и результаты не заставят себя ждать.

хочу такой

Пример наших работ




Вам нужна реклама?

Свяжитесь с нами

Контакты

У вас есть вопросы ?

Задайте вопрос