Как же происходит производство крышных установок?
Очень часто, гуляя по улице, спеша на работу, в университет или же просто проезжая по бесчисленным улицам своего города в автомобиле, мы уверены, каждый видел светящиеся, яркие и большие рекламные установки в виде названия какого-нибудь узнаваемого бренда.
По правилам, они так и называются – КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ. А вы никогда не задумывались, как же происходит монтаж таких огромных конструкций? Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми особенностями проектирования, изготовления и установки этих гигантов.
1.Что же такое крышная установка?
Крышная установка является одной из разновидностей рекламных сооружений больших размеров. Как можно было уже догадаться из названия – сама конструкция размещается непосредственно на крышах зданий.
Сегодня можно выделить 2 основных вида таких установок:
- цельные панели (с наружной или внутренней подсветкой);
- отдельные световые объемные буквы.
2.Рассмотрим достоинства такой рекламной конструкции:
1) Крупномасштабное воздействие на широкую аудиторию;
2) Всем известно, что такие установки имеют достаточно высокую стоимость и доступны далеко не всем фирмам. Это зачастую свидетельствует о стабильности и надежности статуса компании;
3) Эффективность рекламы, в данном случае, почти 100%, так как ваш бренд рекламируется круглые сутки.
3.Какие же разновидности крышных установок существуют:
- Рекламным полем является световой короб
Яркая световая установка сразу станет заметней, что незамедлительно привлечет потенциальных покупателей. Сама конструкция проста и выполняется в виде короба прямоугольной формы с внутренней подсветкой. На него и крепится рекламное изображение.
- Плоское рекламное поле
При таком виде рекламного поля также используется освещение. Но подсветка осуществляется за счет прожекторов с галогеновыми лампами.
- Использование световых объемных букв
Это наиболее оптимальный вариант как ни крути. В этом случае используются светодиодная подстветка, допускается использование люминисцентных ламп.
- Набор элементов
Это некий тандем из всего выше перечисленного. В этом случае мы получаем одну большую оригинальную конструкцию, которую можно расчленить на отдельные элементы. Главное не переборщить с их количеством.
4. Предлагаем вашему вниманию типовой проект крышной установки:
А) Б)
А это пример проекта рекламной конструкции состоящей из отдельных световых объемных букв:
5.Установка конструкции
При изготовлении конструкции в первую очередь необходимо позаботиться об устойчивости конструкции. Небрежное, халатное отношение рабочих может привести к печальным последствиям. Важно все предусмотреть, чтобы установка должна быть устойчивой к воздействию внешних факторов (ветер,снег,лед).Установление такой крышной установки обязательно согласовывается с владельцем здания, где планируется разместить установку, также с комитетом по рекламе города и главой архитектуры.
При производстве используются только высокопрочные и устойчивые материалы. Конструкция должна иметь мощные крепежные элементы. Большая ответственность лежит на инженерах и рабочих, которые проектируют, собирают и монтируют крышные установки.