Материалы, используемые в наружной рекламе


НАШИ УСЛУГИ:


Услуги

Световые короба с баннером

  1. Если вы видите на здании большую, равномерно светящуюся изнутри рекламную поверхность, скорее всего это  баннерный световой короб. Большие размеры и сравнительно низкая стоимость квадратного метра конструкции, это  главные преимущества этого вида световых коробов.


Стремительное развитие современных технологий обусловило использование все более новых и новых материалов в рекламном бизнесе. В свою очередь, использование этих материалов все более совершенствует внешний вид рекламных носителей и их технические характеристики. Вместе с этим, были выявлены и очевидные плюсы такого обновления – это сокращение трудоемкости в производстве и минимальные требования к квалификации рабочих.

Но и такой огромный выбор новых материалов имеет свой недостаток, а именно сложность выбора необходимых. К примеру, вывеску возможно изготовить из оргстекла, фанеры либо отрезка винилового полотна. Трудность состоит в том, чтобы выбрать самый подходящий из них материал. Данное мероприятие настаивает на владении определенных знаний, таких как технические особенности всех материалов: их состав, прочность, долговечность, совместимость с иными материалами и т.п.

Рассмотрим характеристики самых распространённых материалов, которые применяют в производстве наружной рекламы:

  1. Пластик.

    Одними из популярнейших разновидностей пластика на сегодняшний день являются акрил и оргстекло. Данные материалы берут для производства вывесок с подсветкой или без нее. Для таких же рекламных носителей используют еще одну более дорогую и прочную разновидность пластика – поликарбонат. Недавнее нововведение – листовой прозрачный ПВХ, этот материал по характеристикам и дороговизне колеблется между поликарбонатом и акрилом.

    Преимущество прозрачного пластика в том, что он пропускает свет как обычное стекло. Также, такой пластик очень долговечен и достаточно гибок.

    Что касается акрила, то он хрупкий и недостаточно прочный. Поэтому в изготовлении вывесок предпочтение отдают поликарбонату - с ним хорошо совместимы любые красители и самоклеящиеся пленки.

    Существует еще один неплохой материал, используемый в наружной рекламе - это ячеистый полипропилен. Его качества: небольшой вес и цена, жароустойчивость, а также высокая прочность.

  2. Металл.

    Когда-то металлы были чуть ли не единственными вариантами для изготовления рекламы. Это те же указатели, знаки или вывески заведений. Сегодня очень популярен в рекламной среде алюминий, который достаточно легок, не подвергается ржавчине, прост в обработке, прочен, хорошо носит краску и «самоклейки».

    Еще один распространённый металл в производстве наружной рекламы – листовая сталь, точнее оцинкованная сталь. Его преимущество над алюминием состоит в том, что сталь можно применять с магнитным винилом для вывески с меняющейся информацией. Недостатки стального листа – не долговечен, подвержен коррозии. А наклеивание какой-либо пленки на лист, либо его покраску будет труднее осуществить, чем в работе с алюминием.

  3. Виниловое полотно.

    Такая ткань подразделяется на три вида: баннерная, тентовая и онинговая.

    Наиболее непрочное, но и недорогое полотно – это баннерное. Его обычно применяют в производстве недолговечной наружной рекламы, такой как плакаты, наружной стороны рекламных щитов и так далее.

    Тентовое и онинговое полотно используют для конструкций, которые необходимо натягивать: тентов, козырьков и т.п. Онинговая отличается от тентовой ткани тем, что ее можно применять для вывесок с внутренним свечением, а также для больших световых коробов без стыков.

    Для любой виниловой ткани характерно использование шелкографических красок и виниловых пленок.

    Также популярен отдельный вид виниловой ткани – это магнитный. Он представляет собой тонкое магнитное полотно (основа из резины с добавлением железного порошка), с ломинацией разноцветной виниловой пленкой. С магнитной тканью хорошо сочетаются шелкографические красители и пленки на самоклеящейся основе.

  4. Вспененный полиуретан.

    При его производстве используют такую же технологию, как и для вспененного ПВХ, то есть пену получают при взбивании жидко-образного полиуретана. Далее, получившуюся пену отправляют под пресс, в следствие чего формируют листы необходимой плотности.

    Данный полиуретан применяют в производстве объемных вывесок или в пескоструйной обработке.

хочу такой



Вам нужна реклама?

Свяжитесь с нами

Контакты

У вас есть вопросы ?

Задайте вопрос