Мультимедийный рекламные экраны: что это такое?


НАШИ УСЛУГИ:


Услуги

Световые короба с баннером

  1. Если вы видите на здании большую, равномерно светящуюся изнутри рекламную поверхность, скорее всего это  баннерный световой короб. Большие размеры и сравнительно низкая стоимость квадратного метра конструкции, это  главные преимущества этого вида световых коробов.


Мультимедийный рекламный экран – это высокотехнологичная конструкция на основе полупроводниковых элементов (диодов), содержание, яркость, контрастность, динамичность которой обеспечивает повышенное внимание целевой аудитории к Вашей рекламе. Цикличная демонстрация информации «по кругу» на таком экране – один из способов сверхэффективного привлечения внимания потенциальных клиентов. Как правило, контентом светодиодного экрана служат рекламные ролики продолжительностью до 20-ти секунд, процесс изготовления которых осуществляется специальными студиями. Обновить рекламные ролики можно в любой момент, для чего применяется несложное специализированное программное обеспечение.

К основным преимуществам мультимедийных экранов можно отнести следующие факторы:

  • Бесперебойная работа в широком диапазоне колебания температур;
  • Защита от внешних воздействий различного типа, что позволяет терминалу стабильно функционировать в самых неблагоприятных условиях;
  • Яркость, контрастность, полноцветность транслируемого изображения;
  • Малая энергоемкость конструкции;
  • Длительный срок эксплуатации (диод – один из самых "долгоиграющих" современных источников света);
  • Простота монтажа экрана;
  • Безопасность конструкции.

Где же лучше установить мультимедийную конструкцию? Как показывает практика, максимальный прирост аудитории потенциальных покупателей обеспечивает размещение экранов:

  • На транспортных развязках (либо вдоль автомобильных дорог);
  • В крупных торговых центрах и моллах;
  • В местах значительного скопления людей (например, в местах регулярных массовых мероприятий).

Таким образом, главная цель, преследуемая при выборе локации терминала – отыскать места с оживленными транспортными потоками и большими скоплениями людей.

Итак, вы решили выбрать светодиодный рекламный экран: на какие характеристики необходимо обратить внимание, чтобы получить желаемый эффект? Важно иметь представление о следующих параметрах конструкции :

  • Яркость рекламного экрана (диапазон от 1500 Нит до 6000 Нит). Минимальные значения диапазона актуальны для экранов, используемых в помещениях, максимальные – устанавливаемых на улице.
  • Шаг пикселя (то есть, это диапазон между пикселями на самом экране). Малые значения шага говорят о высокой концентрации пикселей, расположенных на площади экрана. Меньше шаг – больше пикселей, а значит, и разрешение самого экрана выше. Восприятие информации с экрана с высоким разрешением наиболее эффективно и комфортно.
  • Толщина экрана (оптимальная толщина подбирается исходя из места установки и требований к внешнему виду).
  • Другие характеристики: углы обзора, типы светодиодов и т.д.

Большой ассортимент мультимедийных экранов входят такие светодиодные конструкции, как:

  • Бегущие led-строки – компактный и функциональный тип наружной рекламы, находящий широкое целевое применение – магазины, транспорт и т.д.
  • Бегущие mini-строки – бюджетный вариант мультимедийных экранов, недорогой и эффективный.
  • Большие led-экраны – крупногабаритные рекламные светодиодные терминалы, которые могут поражать своими размерами; крайне эффективны для привлечения аудитории покупателей.
  • Led-медиавывески – классическая мультимедийная рекламная конструкция для демонстрации информации как в динамическом, так и статическом виде.
  • Led-медиафасады – нестандартный и новыйноситель, выполняющий роль не только наружной рекламой, но и нетривиального архитектурного оформления здания. Несомненно, такая конструкция привлечет внимание клиентов и выделит вас из толпы конкурентов.
  • Информационные табло – носитель со структурированной информацией в удобочитаемом виде, на котором также может отображаться информация о времени либо  прогнозе погоды.
  • Led-медиаштендеры – эффективная альтернатива обычным штендерам: работа Вашей рекламы за счет led-экрана происходит круглосуточно, а значит данный рекламный носитель потенциально более прибылен и эффективен.
  • Led-панели на авто: мобильность авто в сочетании со светодиодной рекламой – секрет безоговорочного успеха в ппривлечении потенциальных клиентов.
  • Led-часы на здание – важный и нужный светодиодный носитель в организации. Также может передавать данные об актуальной температуре воздуха, сообщать дополнительную информацию пешеходам и автомобилистам, среди которых легко найдутся  и Ваши клиенты.
  • Аптечные кресты – заметный светодиодный элемент аптек, ярко выделяющийся на фоне городской застройки; является своего рода «маяком» для клиентов.

На самом деле, говорить о преимуществах мультимедийных рекламных экранов можно бесконечно долго. Новое время требует от бизнеса новых эффективных решений по привлечению клиентов, и такая наружная реклама не только быстроокупаема, но и актуальна ввиду своей функциональности и технологичности.

хочу такой

Пример наших работ




Вам нужна реклама?

Свяжитесь с нами

Контакты

У вас есть вопросы ?

Задайте вопрос