Оформление фасадов зданий


НАШИ УСЛУГИ:


Услуги

Световые короба с баннером

  1. Если вы видите на здании большую, равномерно светящуюся изнутри рекламную поверхность, скорее всего это  баннерный световой короб. Большие размеры и сравнительно низкая стоимость квадратного метра конструкции, это  главные преимущества этого вида световых коробов.


Оформление фасадов зданий рекламными носителями принято считать одним из наиболее эффективных приемов, направленных на повышение узнаваемости компании, а также привлечение внимания к заведению (если речь идет о точках общепита, магазинах, салонах красоты, медицинских центрах и т.д.).

К рекламоносителям, о которых пойдет речь в этой статье, относятся:

  • вывески,
  • световые дисплеи,
  • объемные буквы,
  • щиты,
  • брандмауэры.

На таких носителях может содержаться информация о новых акциях, товарах и услугах.

Важным свойством рекламы на фасадах зданий является ее способность эффективно привлечь внимание целевой аудитории и потенциальных клиентов.

Безусловными преимуществами наружной рекламы, размещаемой на фасадах, можно назвать:

  • Возможность ее использования в рамках более крупной рекламной компании (реклама на фасадах зданий хорошо дополнит телевизионные рекламные ролики или инструменты рекламы в интернете, при этом, с ее помощью, удастся достичь более широкого охвата аудитории).
  • Эстетическая функция (удачно разработанная и выполненная реклама на фасадах может стать хорошим украшением здания, что будет радовать глаз прохожих, тем самым привлекая внимание к рекламируемому объекту).
  • Ненавязчивость (в отличие от аудиосообщений, такая наружная реклама не будет докучать аудитории, вызывая только негативные ассоциации).
  • Широкий охват аудитории.

Несмотря на то, что реклама на фасадах зданий может стать очень действенным инструментом в повышении узнаваемости бренда, привлечения внимания к новому товару или услуге, а также увеличении продаж, важно понимать, что к вопросу выбора таких рекламоносителей нужно подходить ответственно. В противном случае добиться положительных результатов будет сложно. Выбирая тип наружной рекламы, важно точно понимать цели и задачи вашего рекламного сообщения, а также адекватно оценивать соотношение рекламоносителя (его размеров, цветового оформления, транслируемой информации) с местом его размещения.

Сегодня существует целый ряд видов наружной рекламы для оформления фасадов зданий, каждый из которых имеет свои особенности.

Далее, поговорим о самых популярных видах наружной рекламы, используемых для размещения на фасадах зданий в нашей стране.

Первой разновидностью являются баннеры - это рекламные щиты, на полотно которых наносится рекламная информация. Часто баннеры используются для информирования целевой аудитории о специальных предложениях и акциях в заведениях. Принято выделять особый вид баннеров – брандмауэры, представляющие собой рекламные щиты, более 6 метров в длине.

Вывески используются для размещения наименования организации или заведения, а также обозначения специфики деятельности компании. Существуют различные виды вывесок. Существуют как односторонние, так и двухсторонние вывески, они могут иметь внешнюю подсветку, но могут быть представлены и без нее. Считается, что наиболее высокой эффективностью обладают светодиодные установки, ведь их действие не ограничивается рамками светового дня. Часто в качестве вывесок на фасадах размещаются объемные буквы.

Одним из самых дорогих видов наружной рекламы для оформления зданий считаются крышные установки. Это могут быть как плоские, так и объемные конструкции, основная задача которых заключается в повышении узнаваемости бренда. Как следует из названия, такая реклама размещается на крышах зданий.

К другим, не менее популярным видам фасадной рекламы, относятся роллерные дисплеи и призматроны (позволяющие продемонстрировать сразу несколько рекламных сообщений), рекламные козырьки, указатели и световые короба.

хочу такой



Вам нужна реклама?

Свяжитесь с нами

Контакты

У вас есть вопросы ?

Задайте вопрос