Оформление магазинов с помощью рекламы


НАШИ УСЛУГИ:


Услуги

Световые короба с баннером

  1. Если вы видите на здании большую, равномерно светящуюся изнутри рекламную поверхность, скорее всего это  баннерный световой короб. Большие размеры и сравнительно низкая стоимость квадратного метра конструкции, это  главные преимущества этого вида световых коробов.


Не секрет, что дизайн магазинов – это очень важный критерий, на который обращают внимание покупатели. Более того, от их оценки внешнего вида , дизайна и оформления магазина во многом зависит их желание посетить его и возвращаться туда за покупками снова.

Не менее очевидным является и то, что, в оформлении магазинов, основная роль выделяется рекламе, этому способствует ряд экономических факторов. Тем не менее, далеко не всегда «больше» значит «лучше». У оформления магазинов при помощи рекламы, включая как оформление самого помещения, так и наружное оформление фасадов и витрин, есть свои особенности, о которых и пойдет речь в этой статье.

Если говорить о наружной рекламе, то ее основная цель заключается в том, чтобы завлечь потенциального покупателя в магазин, при этом, реклама внутри магазина направлена на формирование у человека желания приобрести тот или иной товар.

К наружной рекламе магазина., помимо основных средств внешней рекламы (таких, как например, билборды, растяжки, объявления, уличные щиты, штендеры), относят те рекламные продукты, которые располагаются в непосредственной близости к магазину, а именно, рекламная продукция, используемая для оформления витрин и входа в магазин, вывески и плакаты, располагающиеся на фасаде магазина.

Несмотря на многообразие форм внешней рекламы магазинов, самым мощным инструментом принято считать оформление витрин, ведь они выполняют не только рекламно-информационную функцию, но и декоративно-эстетическую. Несмотря на то, что вполне допустимым считается исключительно товарное оформление витрин, многие владельцы магазинов, для привлечения большего внимания со стороны потенциальных покупателей, отдают предпочтение оформлению витрин с использованием декоративных элементов. Иногда, используются световые или механические элементы, позволяющие добавить динамику общей картине.

Важная роль отводится и другим формам наружной рекламы, таким как вывески и оформление входных групп. В этом случае, рекламные элементы должны быть лаконичными, но одновременно и яркими - для привлечения внимания покупателей.

К внутреннему рекламному оформлению магазинов относятся указатели, стенды, плакаты. Основной целью таких рекламных материалов, как уже отмечалось, является продажа определенных товаров. Важной особенностью использования рекламы в помещениях торговых точек является то, что она демонстрируется уже непосредственно своей целевой аудитории, т.е. потенциальным покупателям того или иного товара. Что касается рекламы внутри магазина, то покупатель,с психологической точки зрения, больше расположен к ее изучению, по сравнению с его настроениями за пределами магазина. Соответственно, реклама, используемая для внутреннего оформления магазина, может содержать уже больше информации, которая потенциально будет воспринята целевой аудиторией.

Ключевым инструментом рекламного оформления помещений магазина является брендирование стендов, торгового оборудования, стоек, стеллажей, кассовых зон. Это может осуществляться, например, при помощи плакатов, постеров, наклеек, нанесения изображений непосредственно на торговое оборудование.

Не стоит забывать и о создании фирменного стиля магазина, который должен прослеживаться, в том числе, и в его оформлении. Важно, чтобы логотип и название магазина были узнаваемы.

Как Вы могли заметить, сегодня существует огромное множество рекламных форм, однако, при выборе тех или иных рекламных продуктов, используемых для наружного или внутреннего оформления магазина, основной задачей является целостная разработка концепции оформления, во избежание излишнего нагромождения и перенасыщения торговой зоны рекламными сообщениями.

хочу такой



Вам нужна реклама?

Свяжитесь с нами

Контакты

У вас есть вопросы ?

Задайте вопрос