Оформление наружных витрин


НАШИ УСЛУГИ:


Услуги

Световые короба с баннером

  1. Если вы видите на здании большую, равномерно светящуюся изнутри рекламную поверхность, скорее всего это  баннерный световой короб. Большие размеры и сравнительно низкая стоимость квадратного метра конструкции, это  главные преимущества этого вида световых коробов.


Витрина – это «лицо» любого магазина. Именно витрина привлекает внимание прохожих, которые превратятся в покупателей, если наружное оформление магазина исполнено грамотно и со вкусом.

Приятные взгляду витрины, умеющие «продавать» товар – идеальный баланс, к которому должен стремиться любой бизнес.

Если говорить о разновидностях таких элементов наружного оформления, стоит выделить открытые и закрытые витрины. Именно определенная конструкция сооружения относит его к тому или иному виду.

Витрины открытого типа позволяют прохожему «заглянуть» во внутрь магазина, не заходя в него – через стекло. Обычно, все внутреннее пространство торгового зала просматривается с улицы, если владельцы магазина выбирают открытые витрины.

Витрина закрытого типа – это тот случай, когда взгляд прохожего цепляется лишь за рекламную перегородку или стену, которые скрывают внутреннее убранство магазина. Обязательно, чтобы рекламное полотно целостно отражало общую концепцию магазина или бизнеса. Не плохо, если цветовая гамма наружной рекламной перегородки перекликалась бы с оформлением торговых площадей в самом магазине.

Витрина открыто-закрытого типа – это нечто среднее между первым и вторым типом витрин. Выбирая такую конструкцию, вы позволяете прохожим лишь немного заглянуть за рекламный щит или стену, которая скрывает всю площадь помещения за стеклом.

Говорить о популярности того или иного типа наружного оформления нет возможности – нет статистических данных. Стоит руководствоваться личными предпочтениями, вкусом, а также учитывать состояние магазина. Если оборудование новое и все сияет чистотой – открытая витрина лишь подчеркнет лоск. В ином случае, вы можете сделать ставку на ассортимент товара, а завлечь покупателя в магазин уже при помощи витрины закрытого типа.

Витрины также разделяются на несколько видов в зависимости от их оформления.

Сюжетные витрины. В данном случае акцент делается на наружном оформлении, которое создается, основываясь на каком-либо сюжете или целостной композиции. Такая витрина может перекликаться с ассортиментом предлагаемых товаров в магазине. Важно придумать что-то креативное и необычное, чтобы потенциальный клиент или просто прохожий превратился в покупателя.

Товарные витрины. Здесь все просто – на витрине располагаются избранные категории товаров, демонстрируя представленный ассортимент.

Товарно-сюжетные витрины. Такое оформление сочетает два вышеописанных варианта витрин. Самое главное – умело и гармонично совместить товары и не потерять сюжетную линию общей дизайнерской задумки.

Товарные витрины оптимальны для магазинов игрушек, детской одежды и всех тех товаров, которые хочется скорее рассмотреть и увидеть. Сюжетные витрины хороши для магазинов продуктов или промышленных товаров.

Еще один тип витрин – акционные. Используются для проведения сезонных распродаж и идеально подходят для магазинов одежды, где коллекции сменяют одна другую в зависимости от сезона.

При оформлении витрин не стоит обходить стороной такие нюансы как:

  • Опыт художников оформителей, которые имеют чувство вкуса и хорошо знакомы с трендами в дизайне. Экономя на профессионалах можно получить витрину, которая морально устарела и не будет интересна покупателю.
  • Умеренное и гармоничное сочетание цветов и красок. Витрина цвета «вырви глаз» будет лишь отталкивать потенциальных покупателей.

Хороший свет. От этого фактора также зависит общее восприятие витрины. Обычно используют общий рассеянный свет и направленный, который помогает расставить акценты на рекламном полотне.

Фасаде здания. Любой, даже самый стильный, но неопрятный фасад испортит впечатление о витрине Вашего магазина.

Чего нужно избегать, задумываясь о наружном оформлении магазина?

  • Грязных стекол, неопрятного реквизита.
  • Дешевых материалов (не в плане цены, а плане внешнего вида)
  • Решетки на стеклах – испортит всю композицию и не позволит донести посыл до покупателя.

Не рекомендуется устанавливать витрину отрытого типа, если магазин не может похвастаться стильным внутренним декором и современной обстановкой.

Рекламное наружное оформление – это не только внешняя эстетика, но и фактор, который напрямую влияет на продажи.

хочу такой



Вам нужна реклама?

Свяжитесь с нами

Контакты

У вас есть вопросы ?

Задайте вопрос