Рекламные стелы и пилоны: что это такое?


НАШИ УСЛУГИ:


Услуги

Световые короба с баннером

  1. Если вы видите на здании большую, равномерно светящуюся изнутри рекламную поверхность, скорее всего это  баннерный световой короб. Большие размеры и сравнительно низкая стоимость квадратного метра конструкции, это  главные преимущества этого вида световых коробов.


Рекламные стелы и пилоны – отличная возможность ярко и со вкусом заявить о своей компании. Привлечение внимания – задача номер один для таких конструкций. Рекламная стела – это монументальная установка информационного или навигационного назначения, которая будет отчетливо видна даже со значительного расстояния. Она размещается на специальном постаменте и оснащается статическими или динамическими световыми элементами для наилучшего эффекта восприятия человеком. В качестве элементов освещения могут использоваться светодиоды, люминесцентные лампы, неоновые трубки. Особенность применения рекламной стелы – это случаи, когда существует необходимость заранее проинформировать потенциального покупателя о Ваших товарах или предоставляемых услугах. Прочный металлический каркас, который является внутренней осью рекламной стелы, несет нагрузки, как ветровые, так и прочностные. Ее внешний вид, который является лицом всей конструкции – это современные композитные материалы с отменными эстетическими характеристиками.

Рекламные стелы можно подразделить на несколько типов:

  • Въездная стела. Представляет собой монументальное сооружение, которое содержит информацию о городе (год возникновения, герб, символы). В последнее время наметилась тенденция обновления и реконструкции таких стел – ведь чаще всего они являются наследием прошлых времен. Рекламная стела на въезде в город – это своего рода лицо населенного пункта, которое формирует положительный имидж.
  • Стела для крупных моллов и торговых комплексов. Представляет собой основательное сооружение высотой от 10 до 30 метров. Обычно, на самом верху конструкции размещается название и логотип торговой площадки, а ниже – названия компаний-арендаторов, предлагающих свои товары и услуги в данном центре.
  • Рекламная стела для автосалона. С помощью такого сооружения осуществляется идентификация дилера в вашем городе по марке продаваемых автомобилей. Именно логотип и название бренда автопроизводителя размещаются на стеле для автосалона.
  • Стелы для бизнес-центров. По своему виду схожи с конструкциями, предназначенными для установки в торговых центрах, однако имеют немного меньшие размеры.
  • Стелы для автозаправочных станций. Представляют собой сооружения с двумя рабочими сторонами. На поверхности отображаются актуальные цены на топливо, транслируется название автозаправки, сообщается о наличии дополнительных сервисных услуг.

Рекламные пилоны своими габаритами несколько уступают таким конструкциям, как рекламные стелы. Чаще всего пилоны помогают в навигации, и оформлены в виде сооружений не выше 2-х, 2-х с половиной метров. На таких указателях располагается информация, которая помогает ориентироваться в крупных торговых комплексах, офисах, на стоянках. Ультрасовременная начинка рекламных пилонов – сенсорные экраны или специальные LCD-панели, которые работают, как помощники, предоставляя нужную информацию. Рекламные конструкции устанавливаются на специальном железобетонном основании, которое углублено в грунт, либо же находится на поверхности. Возможности пилона – это наличие нескольких рекламных полей. Сооружения можно разделить на несколько типов:

  • Пилоны-указатели. Место их установки – автодороги, крупные магистрали, съезды и повороты. Основное назначение – навигация, помощь в ориентировании в пространстве. Чаще всего указывают расстояние до объектов.
  • Уличные рекламные пилоны. Должны вписываться в общую картину городской застройки. Обычно представляют собой конструкции с плоскими или выпуклыми поверхностями прямоугольной формы, за которыми размещается статичная или динамично движущаяся картинка.
  • Интерьерные пилоны. Годны к установке в торговых комплексах и офисах. Являются носителями рекламной информации, одновременно исполняя навигационную функцию. Могут представлять собой, как статичные сооружения, так и конструкции, которые можно переносить с места на место.

Процесс изготовления такой продукции, как рекламные стелы и рекламные пилоны – сложный и трудоемкий, требует квалифицированного подхода и специальных навыков. Доверить это дело стоит профессионалам – они разработают высококачественный дизайн будущего проекта, займутся оформлением всей документации, согласованием и установкой стелы или пилона. Выбирая профессионалов, Вы делаете ставку на успех будущей рекламной кампании.

хочу такой

Пример наших работ




Вам нужна реклама?

Свяжитесь с нами

Контакты

У вас есть вопросы ?

Задайте вопрос