Секреты эффективного размещения наружной рекламы


НАШИ УСЛУГИ:


Услуги

Световые короба с баннером

  1. Если вы видите на здании большую, равномерно светящуюся изнутри рекламную поверхность, скорее всего это  баннерный световой короб. Большие размеры и сравнительно низкая стоимость квадратного метра конструкции, это  главные преимущества этого вида световых коробов.


Для того, чтобы наружные рекламные носители работали эффективно, очень важно разместить их в правильных местах, где конструкции будут заметны максимальному количеству автомобилистов и пешеходов.

Располагать рекламные щиты рекомендуется в местах массового скопления людей и там, где машины и городской транспорт сбавляют скорость: на остановках, вблизи светофоров, транспортных развязок, у пешеходных переходов, рядом с центром города или достопримечательностями.

При выборе места монтажа рекламной конструкции необходимо учитывать такие параметры, как точка обзора и угол зрения. Проектирование высоты опор рекламных щитов невозможно провести грамотно, если не учесть угол зрения условно идущего пешехода.

Также, стоит обращать внимание на городскую застройку, в условиях которой разместится будущий рекламный щит. Конструкция не должна выбиваться из общей архитектурной концепции.

Наружная реклама должна быть хорошо видна даже в темное время суток, а значит, носители необходимо грамотно освещать, для того чтобы они работали эффективно 24 часа в сутки.

Наружная реклама – это многообразие конструкций, каждая из которых имеет свои особенности.

Вывеска – одна из самых простых рекламных конструкций. Она должна всегда отвечать лишь на один вопрос: чем можно помочь потенциальному покупателю. Именно поэтому, не рекомендуется изготавливать витиеватые вывески из дорогих материалов. Лаконичные и демократичные носители справятся со своей функцией гораздо эффективнее.

Рекламные щиты можно увидеть вдоль дорог и крупных автомагистралей, неподалеку от транспортных развязок. Наиболее популярный формат – шесть на три метра. Для того чтобы наиболее эффективно разместить рекламный щит, следует помнить, что у него есть две, а иногда и три рабочие стороны.

Сторона А обеспечивает внимание 80% потенциальных клиентов. Сторона В обычно должна вмещать лишь ту информацию, которая носит напоминательный характер.

Рекламные щиты хороши для информирования потенциальных покупателей о проходящих акциях и распродажах. Не стоит забывать о главном нюансе – размещать такие масштабные конструкции следует вблизи тех мест, которые посещает целевая аудитория. Реклама швейцарских часов у метро – не самая лучшая идея, равно как и информация о распродаже курток в коттеджном загородном поселке.

Крышные конструкции размещаются на крышах высотных зданий. Такая наружная реклама хорошо видна издалека. Крышные конструкции – удовольствие недешевое, однако, они на «отлично» исполняют имиджевые функции, работают очень эффективно.

Световые короба, или лайтбоксы – оптимальное решение для среднего бизнеса. Конструкции рекомендовано размещать как вблизи точек продаж, так и на значительном расстоянии от них.

Растяжки – это конструкции мира наружной рекламы, которые не заметить просто невозможно. Этим обусловлена их высокая стоимость. Они фиксируются при помощи специальных шнуров и представляют собой массивное полотнище, на которое наносится полноцветное изображение. Располагаются растяжки обычно над проезжей частью, подходят для проведения крупномасштабных рекламных кампаний.

Если говорить о бюджетных рекламных носителях, которые способны увеличить прибыль в разы, следует вспомнить о витринах. Владельцы магазинов должны уделять пристальное внимание оформлению витрин, так как они могут быть как невероятно интригующими, так и безликими, а иногда даже отталкивающими. На красочные и яркие витрины обращают внимание и пешеходы и автомобилисты, особенно если магазины заметны даже в темное время суток.

Изготовление наружных рекламных конструкций – процесс трудоемкий и зачастую затратный, однако самые внушительные и дорогостоящие конструкции будут неэффективными, если установить их в неправильном месте. Именно с выбора выгодной позиции с хорошими точками обзора следует начинать подготовку к старту любой рекламной кампании с использованием конструкций наружной рекламы.

хочу такой



Вам нужна реклама?

Свяжитесь с нами

Контакты

У вас есть вопросы ?

Задайте вопрос